by

Холодные звонки — что с ними делать?

Недавно один мой хороший знакомый задал мне вопрос о том, как совершать обзвон потенциальных клиентов (так называемые «холодные звонки»). Дело было поздно ночером и я ему вывалил следующие тезисы которые мне пришли в голову. Ясно что тут не все и это не есть прямое руководство к действию. Но может кто-то чего-нить добавит и получится неплохая памятка для начинающих.
а) не звони сразу самым крутым клиентам — по незнанию запорешь рынок
б) всегда нужно готовиться к разговору морально и технически
в) сначала базовая подготовка, потом конкретная по секторам и направлениям, потом еще более конкретная по клиенту
г) ты работаешь в B2B — поэтому твой клиент компания, но общается ты будешь людьми
д) подготовь скрипт, продумай, проконсультируйся…
е) отрепетируй его и начинай пробовать на незначительных клиентах
ж) записывай все вопросы и все возможные повороты которые были в разговоре с клиентом и то как ты на них отвечал. потом продумывай более правильные ответы и дописывай в скрипт.
з) после первых 70-80 звонков получится неплохой материал и обратная связь — скорее всего будешь переписывать или изменять скрипт
и) не звони в день больше чем 10-15 раз — для начала хватит.
к) не расстраивайся если посылают (для меня самое сложное было) — это все пустое… потом сами приползут
л) продумай хорошо свое предложение… возможно напиши маркетинг кит… в первую очередь товар (или услуга) должен быть понятен тебе.
м) не забывай о цели своего звонка
н) не вешай нос
о) записывай всех лидов и все контакты — формируй базу и фиксируй результаты разговора
п) заведи CRM
р) старайся звучать уверено, лихо и чутка придурковато(с), но на доверительном тоне
с) не стесняйся перезвонить лишний раз
т) очень не плохо репетировать речь перед зеркалом. сначала смешно, но это нужно посмотришь как ты говоришь

Комментарии и исправления приветствуются!

Добавить комментарий

Войти с помощью: