by

Заметка по уточнению ключевых слов в контекстной рекламе

Представлены основные (на данный момент все) способы уточнения ключевых слов (ключевой запрос, целевой запрос и пр.) используемые в системах контекстной рекламы. Используя уточнение всегда помним о том, что чем точнее слово, то тем меньше у него аудитория, но тем лучше таргетинг. В принципе все достаточно наглядно отображено на картинке. Но в Яндексе, например, все не совсем так работает, хотя и очень похоже.

Яндекс.Директ

» » (кавычки)- только такой запрос с любыми словоформами внутри, «ключевой запрос» = ключевой запрос и ключевые запросы, но не равен ключевой запрос москва
! (восклицательный знак) — фиксация словоформы. ключевые !запросы = ключевой запросы, отличные ключевые запросы, но не равен ключевой запрос
+ (знак плюс) обязательное вхождение предлога или «стоп-слова», так же позволяет подключить слово во всех его формах.

Google.Adwords

Тут принцип немного другой, работают так называемые соответствия.

Широкое соответствие — никак не отмечается, по умолчанию. любой порядок слов, включает синонимы, ошибки/опечатки, словоформы, близкие варианты, дополнительные слова до/после /между.
Модификация. + (знак плюс) тоже самое широкое соответствие, но ставится перед словом — отключает синонимы и похожие слова .
Фразовое соответствие. » » (кавычки) — фраза в кавычках до и после могут быть дополнительные слова, словоформы остаются и близкие варианты
Точное соответствие. [ ] (квадратные скобки) — повторяет либо близкий вариант, нет доп.слов,

Для всех платформ
Минус слова — (знак минус) — может задаваться для всей кампании, для группы объявлений (исключает пересечение ГО), для  об

Информация взята по ссылкам приведенным ниже:
Вот тут по гуглу https://support.google.com/adwords/answer/2497836
Вот тут по Яндексу http://help.yandex.ru/direct/?id=990419

Добавить комментарий

Войти с помощью: