by

Неожиданная связь AdWords и закона о рекламе.

Есть у меня клиент — занимается проведением праздников (корпоративы, свадьбы и пр.). Делаем контекстную рекламу на корпоративы к нг. Сделали Яндекс — все ок. Сделали Google. Второй день нет показов. Лезу смотреть в чем дело.

Ваше объявление не соответствует закону о рекламе. Подпадает под запрещенную деятельность на территории РФ.


Прочитал правила размещения — ну не подпадает такая деятельность не под какие ограничения.
Ну что же звоню в консультационный центр в Google (в пятницу в 22-10). Там вежливый консультант Анастасия(?) за каких-то 45минут мне все толково объяснила: что-то делать(оказывать услуги) и что-то рекламировать — это разные вещи (ну это я и так знал), но напомнило и спасибо. Так вот, оказывается некоторые объявления, в частности мое, должно идти (ВНЕЗАПНО!) с указанием возраста (типа 12+ или 18+), причем в тексте объявления, а не где-нибудь там.
Удивление моё имело место быть.
Мне пояснили — вечеринки то разные бывают и для детей и очень даже взрослые вечеринки!). «Вот вы и укажите какие у вас там корпоративы по случаю нового года!» 🙂

Вот такой забавный случай.

ЗЫ Ну а вообще очень продуктивно поговорил с поддержкой и мне даже подсказали пару способов как компенсировать те три символа которые придется потратить на указание ограничения по возрасту в тексте объявления.
ЗЗЫ Могут завернуть РК в адвордсе если у вас на лид форме нет текста(!) о том, что данные которые вы собираете будут использованы только тут и никакого спама. Именно текст, а не звездочка и ссылка. О как!)

Добавить комментарий

Войти с помощью: