Миф №1. Контекстная реклама запускается очень быстро!
Правда: Профессионал действительно сделает небольшую рекламную кампанию за 3-4 часа. У новичка, по ряду причин, так не получится.
Пояснение:
а) У профессионала есть опыт и целый инструментарий (программные продукты, «домашние заготовки» и прочие полезности) накопленные за годы работы, которые ускорят процесс и увеличат эффективность создаваемой РК еще в процессе создания.
б) За это время удастся запустить рекламу только в одном из сервисов (Директ или Адвордс). Еще, примерно, треть времени на перенос в другую систему.
в) Это получится сделать для одного товара или группы однотипных товаров.
Миф №2. Контекстная реклама — это очень выгодно. Вы платите только за переходы по вашему объявлению!
Правда: Если у вас не корректно настроены фразы и минус слова, не учтены омонимы и прочие особенности — соберете кучу нецелевого трафика и заплатите за него. Толку от такого трафика мало. Не говоря уже о хороших объявлениях…
Резюмируя мифы 1 и 2:
Миф №3 — Контекстная реклама это просто!
Правда: Нет, не просто. И не быстро. Быстро и просто получится слить первый бюджет в трубу и не получить никакого результата.
Пояснение: Чтобы сразу не слить весь бюджет стоит немного поучиться. Самый простой и бесплатный курс по настройке Яндекс.Директ занимает по времени, примерно, два часа пошаговых демонстраций основ системы без нюансов. И это только просмотр. Без вашего осмысления информации. И без адаптации для вашего товара или сайта. Нормальный курс с практикой это 10-12 занятий, с преподавателем и за деньги. Подумайте, что вы хотите делать: изучать контекстную рекламу или зарабатывать на своем бизнесе?
Миф №4 — Сделайте контекстную рекламу и у вас тут же начнутся продажи!
Правда: Контекстная реклама сама по себе ничего не продает. Это всего лишь платный способ привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Продает сайт/лендинг/менеджер, а не реклама.
Пояснение: см. эту статью.
Миф №5 — Автоматизированный сервис все за меня сделает!
Правда: Автоматизированные сервисы страдают своей автоматизированностью и универсальностью. Со всеми плюсам и минусами.
Пояснение: Да, API систем контекстной рекламы позволяет автоматизировать некоторые процессы управления, но далеко не все. Такие сервисы не учитывают «тонкие настройки» кампаний, которые могут быть очень критичными! Так же, данные сервисы не сразу реагируют на изменения и дополнения в системах (требуется разработка дополнительного кода и его тестирование).