by

Контекстная реклама ничего не продает!

Почему контекстная реклама ничего не продает? Это очень интересный вопрос и с этой проблемой, мне кажется, сталкивались многие люди которые пытались предлагать свои услуги в сети интернет и пользовались контекстной рекламой (Директ или Адвордс).

Для того что бы ответить на данный вопрос я написал маленькую схему-алгоритм поведения потенциальных клиентов в поисковике.

1) Человек(Клиент) заимел потребность в чем-то (товар/услуга) и захотел ее удовлетворить.

2) Человек пришел в поисковую систему, ввел нужный (как ему кажется) запрос и получил поисковую выдачу (serp) + ряд платных объявлений 

3) Сопоставив свою потребность с полученными результатами (сниппеты serp и КР) выбрал наиболее подходящие ему и совершил переход (клик) на сайт

4) Ознакомился с содержимым сайты (контент),

5) Сопоставил это содержимое со своими потребностями и возможностями.

6) Совершил целевое действие (конверсию) или не совершил его.

7) Пошел дальше гулять по интернету

 

Это, в принципе, стандартная схема действий рядового пользователя поисковой системы. Конечно, она упрощена донельзя и не показывает кучи разных % и показателей, но в целом это проходит примерно так. Так собственно возвращаясь к теме поста: контекстная реклама работает в пунктах 2, 3 и 7. Еще частично работает вместе с пунктом 5. Возникает вопрос: а в каком месте данной цепочки действий контекстная реклама что-либо продает? Ответ: А ни в каком!

Контекстная реклама вообще ничего не продает! Это просто инструмент привлечения(!) потенциальных клиентов на сайт (к месту продажи).

Продает уже сам сайт(!). Точнее информация на нем (презентация) и/или специалист по продажам которому написали письмо или позвонили.

Поэтому большое заблуждение считать контекстную рекламу методом продажи.

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: