by

Комплексный подход — контекст, seo, социалки

Сегодня методов и способов для продвижения своих товаров и услуг в сети интернет огромное множество. Все они имеют свои особенности, сферы применения, сильные и слабые стороны. Кому и что использовать для своих проектов пусть каждый выбирает сам. В качестве примера я перечислю основные, по моему мнению, методы привлечения трафика в рунете:

Поисковая оптимизация (SEO)

Ряд мер (внутренняя и внешняя оптимизация) которые приводят к тому, что страницы вашего сайта появляются в результатах поисковой( так называемой органической) выдачи при вводе определенного запроса (поисковый запрос, ключевое слово) . Результат работ по поисковой оптимизации оценивается  позицией которую занимают страницы сайта в поисковой выдаче. Процесс этот длительный и стоимость вложений для достижения определенного результата зависит от конкуренции  по запросу и его частотности.

Контекстная реклама

  • Яндекс.Директ
  • Google.Adwords

Позволяет размещать объявления рядом (до, сбоку и после) с органической выдачей.  Оплата производится за клик. Стоимость клика зависит от конкуренции по запросу. AdWords помимо демонстрации объявлений  рядом с органической выдачей и в партнерской сети так же позволяет рекламироваться в приложениях для мобильных устройств, что может привлечь значительный дополнительный трафик.

Социальные сети

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Instagram

Ведение своих групп позволяет собрать лояльных подписчиков, организовать регулярное размещение информации для клиентов. Так же очень мощный инструмент размещение информации и рекламы на платной основе в других крупных группах и пабликах. Каждая социальная сеть имеет свои особенности.

Географические сервисы

  • Карты (адреса, компании) на Яндекс и Google
  • Foursquare (социальная сеть)
  • 2GIS
  • и др.

Размещение в данных сервисах чаще всего бесплатно. Не так активно привлекает трафик на сайт, в общем понимании, но может привлечь клиентов непосредственно в магазин или офис когда те пользуются поиском по карте. Считаю данный метод привлечения клиентов web технологией.

Таргетинговая реклама в социальных сетях
Так же как и контекстная реклама требует денежных вложений за клик, но более гибкая таргентинговая настройка и работа в социальных сетях серьезно отличают данный метод рекламы.

Баннерные сети
Баннерные и тизерные сети так же позволяют привлечь трафик на сайт за счет большого объема сайтов партнеров.

Каталоги и доски объявлений

  • Справочники и универсальные Бизнес-каталоги
  • Профессиональные каталоги и форумы
  • Авито и др.

Регистрация на подобных ресурсах может привлечь целевой трафик на ваш сайт при этом бесплатно. Обычно такие ресурсы уже неплохо раскручены поэтому результаты от них будут достаточно быстро (в случае присутствия спроса).

Основная мысль которую я хочу донести в этом сообщении это то, что способов много и их нужно комбинировать. Связано это с тем, что в наше время очень часто происходят те или иные изменения: в политике сервисов, в алгоритмах поисковых систем, изменяются методы демонстрации рекламных объявлений, порталы открываются и закрываются, фрилансеры отказываются от выполнения услуг и т.д. В общем, все меняется — а это значит, что не стоит класть все яйца в одну корзину. Стоит иметь несколько точек контакта со своей аудиторией и это может помочь сохранить большую часть входящего трафика на ваш сайт в случае отказа одного из каналов привлечения клиентов. Помимо рисков потери трафика из одного или другого источника нужно помнить, что каждый сервис имеет свои сильные и слабые стороны, а это значит, что комбинации сервисов будут дополнять друг друга и усилят общий эффект.

Резюмируя
Используйте комплексный подход и и комбинируйте разные методы рекламы и продвижения. .

PS Данным списком можно пользоваться сами понимаете для чего=)

Добавить комментарий

Войти с помощью: