Если РК собирается по принципу 1ГО=1КС=Заголовок, то когда идет сбор низкочастотных запросов бывает, что длинна запроса (КС) превышает допустимую длину заголовка объявления. Сразу становится понятно, что для данных КС соблюсти правило не представляется возможным.
Google — 25 или 30 символов
Яндекс — 33 символа
Вот мое решение.
Сначала нужно отфильтровать ключи по длине (используя excel, если КС еще без спец символов или вот такой сервис полезный http://tools.yaroshenko.by/length.php — тут можно с символами)
После того как мы получил список можем сделать следующее:
- Каждое КС руками подправить ориентируясь на приоритеты того, кто ищет (позволяет сохранить текст объявления для всей РК одинаковым, потом будет удобнее АБ тестировать , есть возможность более точно подойти к запросу пользователя, достаточно долгий процесс)
- Остаток перенести в текст объявления (сохраняется читаемость КС, но тексты объявлений становятся разными — плохо для сплит тестов, достаточно долго, но можно автоматизировать через excel)
- Замена на более короткий заголовок (легко и быстро можно сделать так кучу объявлений, уменьшает релевантность запросу, разные ГО)
- Объединить все такие КС в одну группу и вставить автозамену (реализуется крайне быстро, уменьшает релевантность запросу, одна ГО)
Лично я предпочитаю использовать 1 вариант (редко 3 или 4 в зависимости от необходимой степени проработки РК).
P.S. Объявление (заголовок и текст) должно оставаться читабельным и понятным.