by

Как теперь без ссылок-то?

Некоторое время назад представители поисковой системы Яндекс заявили, что будут внесены очередные изменения в поисковый алгоритм Яндекса из-за чего прекратиться ранжирование сайтов по такому параметру как ссылки. Данные изменения в первую очередь коснуться сайтов коммерческой направленности.
Наверное, ни для кого не секрет, что до сих пор закупка ссылок была чуть ли не основным способом продвинуть сайт в топ (хотя, по этому поводу встречал множество разных статей, я считаю, что в разных тематиках эффективны разные приемы продвижения).

Так или иначе, но из основных параметров у нас остаются две основные группы параметров ранжирования:

  • Внутренние параметры (url, meta-теги, работа с текстом и изображениями и множество других.)
  • Поведенческие (CTR , время пребывания на сайте,  глубина просмотра, отказы и пр.)

Теперь без ссылок на эти две группы приходится вся нагрузка по продвижению сайта.  Если ссылки можно было отнести к «внешним» признакам качественности документа, то те факторы которые остались актуальными для ранжирования говорят о том, что все в большей и большей степени нужно делать сайт с нацеливанием на клиента (живого человека), о чем неоднократно говорилось в разных источниках.

Думаю, что со временем и эти группы факторов будут пересмотрены. Отсюда вывод не стоит полагаться на один метод продвижения — выигрыш за комбинациями методов.

Что интересно — google еще прекрасно относится к ссылкам =)

PS Помимо органической выдачи трафик можно привлекать следующими методами:

  • Социальные сети (реклама в пабликах и ведение своих групп)
  • Доски объявлений и тематические порталы
  • Контекстная реклама
  • Тизерная и баннерная реклама

Добавить комментарий

Войти с помощью: