by

Фильтры для Google Analytics

Первые два фильтра делаю всегда т.к. первый очищает статистику от множественных посещений владельцев и/или администраторов сайта, а второй просто делает отображение единообразным и читаемым, а также корректирует некоторые неточности(регистр) при написания/изменении ссылок.

  1. Фильтруем себя — убираем свои посещения на сайт
    1. Встроенный / Исключить / Трафик с IP адресов / Идентичные(или диапазон — пишем рег. выражение см. ниже)
    2. Узнать свой IP можно тут http://yandex.ru/internet/ или у системного админа можно выяснить диапазон локальной сети всей конторы.
    3. Если вы работаете с нескольких машин (в разных сетях), то нужно перечислить все IP этих сетей, то есть сделать несколько фильтров. Если работаете через сотового оператора, то IP может быть динамическим.
  2. Переводим все URI в нижний регистр.
    1. Пользовательский фильтр / Нижний регистр / URI запроса

Базовое представление желательно не трогать, пусть в нем будет все как есть. Таким образом в начале получается два представления: «Все данные по веб-сайту» (All Web Site Data) и второе с примененными базовыми фильтрами. Дополнительные представления создаем и настраиваем непосредственно под конкретные нужды и задачи.

Источник трафика

Так же про реффер спам тут

 

Во время написания хорошего фильтра без этого не обойтись:

Как писать регулярные выражения

Проверка регулярных выражений на правильность

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: